Фгос до личностные результаты. Оценка планируемых результатов. Ступени процесса образования. Перспективное развитие школы. В основной школе является формирование.
Личностные результаты обучения по географии. Социокультурная среда школы. Аттестация учащихся. В основной школе является формирование. Цели и задачи проектной деятельности.
Современные педагогические идеи в образовании. Основа развития ууд в основной. Модель развития школы. Аттестация учеников. В основной школе является формирование.
Системно-деятельностный подход методы. Проектная деятельность в начальной школе. Принципы личностно-деятельного подхода. Ууд в начальной школе по фгос. В основной школе является формирование.
Формирование ууд на уроках. Задачи системно-деятельностного подхода. В основной школе является формирование. Формирование ууд в начальной школе. Технология формирования универсальных учебных действий.
Личностные результаты фгос. В основной школе является формирование. Социокультурная среда в образовании. Идеи современного образования. Перспективные направления развития школы.
Направления воспитательной работы по фгос. Технологии на основе деятельностного подхода. В основной школе является формирование. Технологии организации инклюзивного образования. Технологии для развития ууд.
Методологическая основа фгос. Формирование ууд. Требования к ученику системы образования. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование.
Социокультурная модель образования. В основной школе является формирование. Профильные направления в школе. Методологический подход фгос. Стратегия развития школы.
В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Условия формирования ууд. В основной школе является формирование. -характеристика особенностей социокультурной среды.
Технологии формирования ууд. Задачи проектной деятельности в начальной школе. В основной школе является формирование. Направления воспитания в школе по фгос. Формирование ууд на уроках в начальной школе.
Системно-деятельностный подход схема. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп. Требования к личностным результатам фгос. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Методы и методики инклюзивного образования.
В основной школе является формирование. Особенности современного образования. В основной школе является формирование. Методы инклюзивного образования в школе. В основной школе является формирование.
Задачи исследовательской работы в школе. Задачи аттестации учащихся. Направления воспитательной работы в школе по фгос. Деятельностный подход фгос. Системно-деятельностный подход фгос.
В основной школе является формирование. Формирование ууд в начальной школе. Перспективная модель развития школы. Система оценки результатов освоения программы. В основной школе является формирование.
Направления развития школы. Формы системно деятельностного подхода. Методологические основания фгос. Система оценки достижения планируемых результатов освоения фгос. В основной школе является формирование.
Направления воспитательной работы. Способы и формы инклюзивного образования. Системно-деятельностный подход в образовании это. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Технологии на основе деятельностного подхода.
-характеристика особенностей социокультурной среды. Формирование ууд на уроках. Задачи аттестации учащихся. В основной школе является формирование. Личностные результаты обучения по географии.
Идеи современного образования. В основной школе является формирование. Идеи современного образования. Особенности современного образования. Системно-деятельностный подход фгос.
Системно-деятельностный подход в образовании это. В основной школе является формирование. Идеи современного образования. Требования к личностным результатам фгос. В основной школе является формирование.